• неділю, 28 травня 2017 р.

    СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! У России забирают ЧМ-2018! Чиновники признались в подкупе при голосовании

    СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! У России забирают ЧМ-2018! Чиновники признались в подкупе при голосовании

    Очередной удар по России. Бывший вице-президент Международный федерации футбола (ФИФА) Джеффри Уэбб признался, что брал взятки, а также занимался вымогательством и мошенничеством при продаже коммерческих прав на матчи отборочных циклов чемпионатов мира 2018 года в РФ и 2022 года в Катаре.



    «Да, я злоупотреблял своим положением. Моей целью было получение взяток и откатов для собственной выгоды. Я считал, что такие предложения распространены в этом бизнесе. Сейчас я очень сожалею о том, что сделал», — цитирует Уэбба The Guardian, пишет Агримпаса ссылаясь на группу в ВК «Коломойский вещает«.



    Ранее ФИФА официально признала, что хозяева двух чемпионатов мира подкупили голоса.

    Вот как прокомментировал эту новость волонтер, воевавший в зоне проведения АТО, руководитель благотворительного фонда «Мир и Ко» Мирослав Гай: «Когда-то давно, год назад ))), я писал, что ЧМ-2018 в РФ не будет. Им дадут максимально потратиться, распелить ЛВ, а потом резко заберут права проведения. Ущерб финансовый. Ущерб репутационный. Страдания 100 миллионов люмпенов.

    Сюрприз))) Руководство ФИФА призналось, что брало взятки от РФ».